Честно говоря открывала я с опаской, как и всегда, когда пейринг "ломает" канонную ориентацию героя. Но опасалась, признаюсь, зря. Очень зря. Морриган получилось, как мне кажется, очень каноничной. И еще один плюс от меня, что тут нет такого уж "яркого" фемслеша - горячих признаний, томных вздохов или чего-то подобного. Есть смятенная своими чувствами Морриган, не понимающая, что и почему она испытывает, восхищенная Сураной и озадаченная причиной восхищения. Все так.. Осторожно и.. Словно на кончиках пальцев, что ты сам сидишь и не понимаешь, как, но веришь, что ведьма и правда чувствует, и теряется в том, что именно.
Оставляет после себя чувство горечи и потерянности. Вместе с Лелианой переживаешь это гадкое чувство, что теряешь близкого человека и ничего не можешь с этим поделать. Это ощущение безысходности накатывает постепенно, но с самого начала подталкивает к тому, что другого и быть не может - но ты надеешься, как и Лелиана, что может обойдется? Очень чувственно. Как сказали бы на экзамене в какой-нибудь театральный: верю.
Бездна